Эти шаги к локализации производства помогут китайским компаниям укрепить свои позиции на европейском рынке.
Китайские производители электромобилей активно укрепляют своё присутствие на европейском рынке, реагируя на введённые Евросоюзом высокие тарифы на импорт из-за обвинений в государственном субсидировании. Многие из них рассматривают возможность строительства заводов в Европе для снижения затрат и обхода торговых барьеров, пишет 32CARS.RU.
К примеру, Chery Auto заключила договор о строительстве производственного объекта в Барселоне в партнёрстве с испанской компанией EV Motors и ведёт переговоры о заводе в Италии, а также изучает потенциал производства в Великобритании.
BYD, один из мировых лидеров в производстве электромобилей, планирует производить компоненты в Европе, а сборку аккумуляторов организовать в Венгрии и Турции.
Leapmotor, в сотрудничестве с Stellantis, готовится к выпуску бюджетного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. SAIC, владелец MG, ищет место для завода в Европе, а XPeng и Geely также рассматривают возможности для открытия собственных производств.
Эти шаги к локализации производства помогут китайским компаниям укрепить свои позиции на европейском рынке и предложить более доступные и конкурентоспособные модели электромобилей, отмечает Reuters.