Компания Jetour добилась успехов на российском рынке за короткий период

© A. Krivonosov

Автомобильный бренд Jetour подвёл итоги своего первого года работы на российском рынке.

Автомобильный бренд Jetour подвёл итоги своего первого года работы на российском рынке. За это время бренд успешно запустил продажи четырёх моделей, начал местное производство модели Jetour Dashing, развернул обширную дилерскую сеть и оптимизировал её работу, добившись значительных успехов на российском рынке за короткий период. ООО «Джетур Мотор Рус» начало свою деятельность в феврале 2023 года, а уже в марте бренд официально вышел на российский рынок с моделями семейных кроссоверов Jetour X90 Plus и X70 Plus, а также городским кроссовером Jetour Dashing. В марте 2024 года к модельному ряду присоединился Jetour T2, первый полноприводный внедорожник марки, дебют которого отметили уникальным автопробегом «Территория Т2» из Москвы во Владивосток, пишет SPEEDME.RU.

Все автомобили в этом пробеге были стандартной комплектации, продемонстрировав выдающиеся характеристики на длинной дистанции. Компания быстро развила свою дилерскую сеть, установив более 150 центров за полгода и укрепив своё присутствие на российском рынке. На сегодня в России функционирует почти треть всех дилерских центров Jetour в мире. С момента запуска продаж в России, Jetour продал 21,5 тысяч автомобилей, быстро войдя в топ-10 наиболее востребованных автомобильных брендов и удерживая эту позицию на протяжении 2024 года. Бренд также активно продвигает концепцию Travel+, нацеленную на комфортные путешествия и создание оптимальной среды для автотуризма.

В рамках этой инициативы Jetour запустил проект «Созвездие путешествий», который позволяет участникам познакомиться с культурным и природным наследием России. Дополнительно, Jetour разработал путеводитель «Тур с Jetour», интегрированный в популярные сервисы Яндекса, что открывает новые возможности для путешествий по России. В будущем Jetour планирует расширять свой модельный ряд в России, включая новые кроссоверы Х50 и Х70, и к 2025 году увеличить количество предложенных моделей. Глобальные цели бренда включают выпуск не менее десяти новых моделей к 2026 году и достижение годового объема продаж в 1 миллион автомобилей, с акцентом на семейный автотуризм и путешествия по бездорожью.