Hongqi анонсирует прорыв в зарядке электромобилей с новым прототипом на основе кремниевого карбида

RusPhotoBank

Hongqi показала прототип сверхвысоковольтного кремниевого карбида.

17 октября компания Hongqi представила первый в мире прототип силового устройства на базе сверхвысоковольтного кремниевого карбида, рассчитанного на 1700В. Разработка проходила под эгидой Департамента разработки силовой электроники Института новых энергий при Главном научно-исследовательском институте, пишет SPEEDME.RU.

Хотя конкретные характеристики устройства остаются неопределенными, известно, что оно оснащено китайским автомобильным чипом кремниевого карбида на 1700В, способным выдерживать экстремальные напряжения до 1200В благодаря высокопрочным диэлектрическим материалам и специализированной упаковке. Основное достоинство этой инновационной системы заключается в ее высокой эффективности и минимальных потерях энергии, что снижает общее потребление энергии транспортным средством и увеличивает его автономность.

По заявлению FAW, компания, к которой принадлежит Hongqi, новая технология позволит применять электрическую архитектуру более 1000В, обеспечивая возможность быстрой зарядки в течение всего 5 минут. Конструкция силового устройства Hongqi включает интеграцию кремниевого карбида с высокоплотной параллельной схемой ячеек, короткоканальной структурой ячеек, медными зажимами для высоких токов и технологией спекания серебра, стойкого к высоким температурам.

На сегодняшний день несколько китайских автопроизводителей, включая Nio, используют платформы на 800В и 900В для своих моделей. Массовое внедрение 1700В систем от Hongqi ожидается нескоро, однако уже сейчас кремниевый карбид выделяется как предпочтительный материал для высоковольтных систем благодаря его способности обеспечивать более легкие и компактные конструкции, что в свою очередь снижает затраты и упрощает использование более тонких проводников.