Все механизмы автомобиля предназначены для работы в различных условиях, и подвеска рассчитана на нагрузки разных типов.
Парковка автомобиля с повернутыми колесами — это не просто следствие спешки или невнимательности, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, такой способ остановки транспортного средства часто является сознательной мерой безопасности, направленной на предотвращение возможных аварий.
Повернутые к бордюру колеса служат дополнительной защитой: если автомобиль случайно начнет движение, он упрется колесами в бордюр и остановится, что предотвратит его столкновение с другими машинами. Даже без бордюра такое положение колес может минимизировать расстояние отката автомобиля при его случайном сдвиге.
В то же время существует опасение, что парковка с повернутыми колесами может вызвать повреждение подвески или других механических элементов. В интернете можно найти мнения о том, что такая парковка приводит к износу рулевой рейки и рычагов подвески. Однако стоит помнить, что все механизмы автомобиля предназначены для работы в различных условиях, и подвеска рассчитана на нагрузки разных типов, как отметил в интервью изданию 32CARS.RU опытный автомеханик.
Таким образом, парковка с повернутыми колесами не влечет за собой серьезных повреждений автомобиля, особенно учитывая, что при отключенном двигателе гидроусилитель руля не активен, исключая его износ. Ранее 32cars.ru также сообщало о поступлении в продажу в России полноприводных моделей Tesla по цене от 6,8 млн рублей.