BYD разочаровывает в Европе: опасения по поводу ухода

© A. Krivonosov

BYD также рассматривает возможность запуска дочерних брендов, таких как Denza и YangWang, на европейском рынке

Все бренды следуют строгим планам и имеют конкретные ожидания. Гарантий, что прогнозы сбудутся, никто не дает, и для успеха необходимо терпение. Однако китайским компаниям, таким как BYD, которая сейчас активно нацелена на Европейский рынок, терпение не свойственно. Из Шэньчжэня они ожидали быстрее увидеть результаты своих усилий.

Китайская компания осознает, что время играет против них. Обладая необходимыми технологиями и производственными возможностями для доминирования на рынке электромобилей, BYD не хочет рисковать. Несмотря на оптимистичные прогнозы, озвученные при объявлении планов на европейском рынке в прошлом году, компанию сталкивается с проблемами узнаваемости бренда и стереотипами. Европейские автовладельцы до сих пор ассоциируют китайские автомобили с низким качеством, воспринимая их как «AliExpress на колёсах», пишет SPEEDME.RU.

BYD активно стремится улучшить свои позиции, расширяя сеть продаж. В Германии число точек продаж увеличится с 26 до более чем 120 к концу следующего года, а в Испании планируется открытие 40 официальных дилерских центров. В долгосрочной перспективе компания намерена занять 5% рынка электромобилей и гибридов в Европе.

BYD также рассматривает возможность вывода на европейский рынок дочерних брендов, таких как Denza или YangWang, хотя основная доля продаж придется на основной бренд. В будущем компания планирует добавить новые модели, включая такие значимые, как BYD Seal 06 GT и уже представленный в Париже BYD Sea Lion 7, а также другие, скоро ожидаемые новинки.