В Германии Mercedes занял лидирующие позиции в онлайн-продажах, а в Китае на первом месте оказался Nio.
В последнем исследовании компании BearingPoint выявлено, что Tesla утратила позиции лидера в сфере онлайн-продаж автомобилей. В 2024 году Mercedes-Benz из Германии и китайский стартап Nio превзошли Tesla по уровню «онлайн-зрелости» продаж в таких ключевых регионах, как Китай, Европа и США.
Исследование оценивало более 100 онлайн-платформ автопроизводителей на основе трех ключевых этапов пути клиента: от предпродажной подготовки до передачи автомобиля и его эксплуатации. Mercedes и Nio выделились улучшенными возможностями персонализации и высоким уровнем пользовательского опыта, в то время как Tesla не смогла сохранить высокий уровень предыдущих лет, пишет 32CARS.RU.
В частности, в Германии Mercedes занял лидирующие позиции в онлайн-продажах, а в Китае на первом месте оказался Nio. Эти данные подчеркивают значимость интеграции цифровых технологий для достижения успеха на международном уровне.