Глобальные продажи компании снизились на 5%, особенно в Европе, где спад спроса не смог компенсировать рост продаж в США и Южной Корее.
Компания Renault, французский автопроизводитель, зарегистрировала неожиданный прирост квартальной выручки до 10,7 миллиарда евро, что на 1,8% превышает показатели прошлого года и оказалось выше ожиданий аналитиков, несмотря на сокращение продаж. Данный успех достигнут за счет активных продаж новых моделей с более высокой стоимостью, что позволило компенсировать уменьшение объемов продаж.
Доходы группы выросли на 5% в условиях стабильного валютного курса, подтверждая эффективность стратегии компании в текущих сложных рыночных условиях. Renault продолжает демонстрировать устойчивые результаты и сохраняет лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в 2024 году.
Между тем, Hyundai, занимающий третье место в мировом рейтинге автопроизводителей, зафиксировал 7% снижение операционной прибыли в третьем квартале, что связано с расходами на гарантийное обслуживание автомобилей Santa Fe и общим падением спроса. Операционная прибыль компании составила 3,6 триллиона вон, не достигнув уровня прошлогодних показателей и прогнозов аналитиков, пишет SPEEDME.RU.
Глобальные продажи компании снизились на 5%, особенно в Европе, где спад спроса не смог компенсировать рост продаж в США и Южной Корее. Вопреки снижению продаж электромобилей, компания отметила более чем 40%-ный рост продаж гибридных моделей и планирует увеличить их количество, чтобы поддерживать конкурентоспособность на рынке в 2024 году.