Российская Федерация предостерегает от покупки всесезонных шин для автомобилей

© B. Naumkin

Всесезонные шины изнашиваются быстрее из-за их круглогодичного использования.

В регионах с умеренным климатом всесезонные шины часто являются разумным выбором. Они обеспечивают адекватное сцепление зимой, включая езду по снегу, и хорошо справляются с летними условиями. Этот вариант подойдет водителям, которые избегают экстремальных погодных условий и предпочитают спокойный стиль вождения. Однако важно помнить, что всесезонные шины изнашиваются быстрее, так как используются круглый год.

Согласно сравнительным тестам, всесезонные шины обеспечивают лучшее сцепление зимой, чем летние, и летом — чем зимние. Например, тормозной путь на сухом асфальте на летних шинах составляет 37 метров, на всесезонных — 39 метров, а на зимних — 44 метра. В зимних условиях разница между зимними и всесезонными шинами — около 2 метров, а на мокрой дороге всесезонные шины отстают от летних на метр, но превосходят зимние, пишет 32CARS.RU.

Всесезонные шины изнашиваются быстрее из-за их круглогодичного использования. С типичным годовым пробегом в 15 тыс. км и предполагаемым сроком службы в 30 тыс. км, комплект всесезонных шин обычно необходимо заменять каждые два года. В то время как летние и зимние шины, используемые только сезонно, служат дольше — летние меняют каждые три года, а зимние — каждые шесть лет.

Для продления срока службы шин рекомендуется регулярно проводить ротацию шин, что способствует их равномерному изнашиванию, особенно в переднеприводных автомобилях, где передние шины изнашиваются быстрее.