За первые 10 месяцев после дебюта было продано 160 000 экземпляров.
Сообщается, что за первые 10 месяцев после дебюта на рынке, продажи автомобиля Aito M9 достигли 160 тысяч экземпляров. В ассортименте представлено 10 версий этой модели с ценами варьирующимися от 469 800 до 569 800 юаней. В сентябре текущего года компания также добавила к линейке пятиместный вариант модели.
Дизайн M9 оформлен в стиле «расправленных крыльев Куньпэна», с акцентом на гладкие и потоковые линии, что придает автомобилю внешний вид роскоши. Он оборудован передовой системой освещения с адаптивными матричными и проекционными фарами HUAWEI XPIXEL, которые включают функции, такие как приветственный эффект «Феникс» и ультра-ближнюю проекцию, пишет 32CARS.RU.
В интерьере разместились три экрана: 12,3, 15,6 и 16 дюймов. Автомобиль оснащен системой Huawei Harmony и системой автономного вождения HUAWEI ADS 3.0. Пятиместная модель оснащена мощной аудиосистемой с 25 динамиками мощностью 2080 ватт, 75-дюймовым проекционным дисплеем HUD для водителя и 32-дюймовым экраном для задних пассажиров.
Модель с улучшенным запасом хода имеет 1.5T двигатель мощностью 112 кВт, который работает совместно с двумя электродвигателями мощностью 165 и 200 кВт, обеспечивая максимальный крутящий момент 675 Нм. Электрическая версия оснащена аккумулятором CATL на 100 кВтч, поддерживающим 800V платформу, что позволяет зарядить 150 км за 5 минут.