В США в третьем квартале было продано 16 692 Cybertrucks, что делает его третьим по популярности электромобилем.
Аналитики указывают, что высокая стоимость часто препятствует продажам электромобилей, но это не касается Tesla Cybertruck, чьи продажи продолжают расти, несмотря на его шестизначную цену. Уникальный, футуристический дизайн Cybertruck оправдывает его стоимость для определенной категории покупателей.
В США в третьем квартале было продано 16 692 Cybertruck, что позволило модели занять третье место среди самых популярных электромобилей, опередив Ford Mustang Mach-E, чьи продажи сократились на 10% до 13 392 единиц. Honda Prologue занял пятое место с 12 644 продажами, а Hyundai Ioniq 5 был шестым с 11 590 проданными автомобилями, пишет SPEEDME.RU.
Tesla Cybertruck подтвердил лидерство бренда Tesla среди трех самых продаваемых моделей EV, но ему еще предстоит преодолеть значительный путь для достижения второго или первого места. Tesla Model 3 находится на второй позиции с 58 423 продажами, что на 9,7% больше по сравнению с предыдущим периодом, в то время как Model Y продолжает лидировать с 86 801 проданной единицей, несмотря на сокращение продаж на 9,1%.
Среди других моделей, показавших значительный рост в третьем квартале, выделяются Cadillac Lyriq с ростом на 139,4% до 7 224 автомобилей, Ford F-150 Lightning с увеличением на 104,5% до 7 162 единиц, Nissan Leaf с увеличением на 187,5% до 4 514 автомобилей, Lexus RZ с ростом на 96,7% до 2 742 автомобилей и Toyota bZ4X с приростом на 45,3% до 4 109 автомобилей.