Porsche решила обновить свои бензиновые и гибридные модели, давая инженерам свободу работать над разными типами силовых установок.
В начале 2022 года Porsche объявила, что планирует к концу десятилетия довести долю электромобилей до более чем 80% от всех продаж. Этот амбициозный план остаётся актуальным, но к 2030 году его реализация будет зависеть от предпочтений клиентов. Во время конференции по итогам продаж за третий квартал 2024 года финансовый директор Porsche Лутц Мешке отметил, что переход на электромобили оказался сложнее, чем ожидалось.
Мешке подчеркнул, что ситуация в Китае вызывает трудности для Porsche и других европейских премиум-брендов. В США и Европе также отмечено снижение интереса к электромобилям, поскольку клиенты люксового сегмента всё чаще выбирают двигатели внутреннего сгорания.
В ответ на это Porsche решила обновить свои бензиновые и гибридные модели, давая инженерам свободу работать над разными типами силовых установок, включая новые версии ДВС для электрифицированных автомобилей, пишет 32CARS.RU.
Такой подход позволяет предположить, что некоторые модели, изначально планировавшиеся как электромобили, могут также получить версии с двигателями внутреннего сгорания. Например, новые поколения Macan, а также будущие Boxster и Cayman разрабатываются как полностью электрические, что подтверждает приверженность Porsche к электромобилям. Однако такие модели, как Cayenne и Panamera, будут выпускаться с двигателями V8 и сосуществовать с электроверсиями в 2030-х годах.
При этом текущие реалии также ставят свои ограничения: из-за регуляторных требований в Европе Boxster, Cayman и Macan уже сняты с производства.