Британцы разочарованы самоуспокоенностью: JLR оставляет клиентов без автомобилей и ремонта

RusPhotoBank

Новый логистический центр в Лестершире не справлялся с нагрузкой, но, несмотря на обещания, ситуация так и не улучшилась.

Спустя почти год после извинений JLR за задержки с поставками запчастей, клиенты по-прежнему сталкиваются с проблемами. В прошлом ноябре гендиректор JLR Адриан Марделл признал, что новый логистический центр компании в Лестершире не справляется с нагрузкой, но, несмотря на обещания, ситуация полностью не улучшилась.

В феврале JLR отчиталась о частичном решении проблемы, но к апрелю владелец Range Rover Evoque Робин Тюдор продолжал ждать запчастей с января, а Юли Кортис уже четыре месяца ожидала детали для Jaguar XF Sportbrake, регулярно получая от службы поддержки лишь общие отговорки, пишет SPEEDME.RU.

Хотя JLR заявляет о стабилизации поставок и выделила 5 млн фунтов на улучшение обслуживания, многие клиенты, особенно обслуживающиеся в независимых сервисах, не получили временную замену авто, что привело к существенным тратам на аренду.