Во Франции Volkswagen предложил внушительную скидку, что позволяет ID.7 претендовать на субсидии.
В этом году Volkswagen ID.7 дебютировал как электроседан с отличным запасом хода и аэродинамичным дизайном, возвращая седаны в центр внимания. Однако высокая цена делает его недоступным для государственных субсидий в таких странах, как Испания и Франция. Во Франции Volkswagen предложил внушительную скидку, что позволяет ID.7 претендовать на субсидии.
Модель ID.7 с мощностью 210 кВт (286 л.с.) и батареей на 77 кВт/ч, обеспечивающей до 617 км хода по циклу WLTP, стоит в Испании от 57 975 евро. С учётом скидки в 8 220 евро цена снижается до 49 775 евро. Во Франции скидка составила 11 300 евро, что уменьшает цену до 45 840 евро, позволяя получить дополнительную государственную субсидию в 4 000 евро. В итоге, стоимость составит 41 840 евро, пишет 32CARS.RU.
Также ID.7 доступен в лизинг на три года с ежемесячным платежом 559 евро без первоначального взноса, что делает его конкурентом для Tesla Model 3, предлагая сопоставимый запас хода: 618 км против 702 км у Model 3 Long Range.