На американском рынке покупатели выбирают Scout вместо Rivian и Chevrolet.
Scout Motors возвращает на рынок свои легендарные внедорожники, и делает это в стиле, представив электрические модели Traveler и Terra. Однако настоящим прорывом стал Harvester — дополнительный бензиновый агрегат, который продлевает дистанцию движения с 560 до более чем 800 км, пишет 32CARS.RU.
Статистика заказов свидетельствует: 81,3% клиентов выбирают варианты с Harvester, устраняя свои опасения относительно автономности движения. Из опрошенных 612 человек, большинство отдали предпочтение модели Traveler, оставшаяся часть выбрала Terra. Заметно, что 52,9% из них ранее не имели опыта владения электромобилями, но предложение Scout мотивировало их на такой шаг.
Scout вызвал наибольший интерес среди жителей Калифорнии, Техаса и Флориды. Некоторые из них даже отказались от своих заказов у конкурентов, таких как Rivian и Chevrolet, указывая, что Harvester стал для них ключевым аргументом. Этот успех ранних заказов подтверждает, что Scout нашел верный подход, предложив удобный способ для перехода к электромобилям тем, кто пока не готов отказаться от бензинового двигателя.