Yangguang U7 будет питаться от аккумуляторной батареи Blade второго поколения от BYD

© B. Naumkin

Эта батарея имеет скорость зарядки 5,5С и разрядки 14С, что указывает на возможность быстрой зарядки и разрядки аккумулятора.

30 октября китайский блогер на платформе Weibo под ником «Wu Ying broken thoughts» сообщил, что седан Yangwang U7 будет оборудован батареей второго поколения Blade от BYD. Эта батарея имеет скорость зарядки 5,5С и разрядки 14С, что указывает на возможность быстрой зарядки и разрядки аккумулятора.

Первоначально ожидалось, что батарея второго поколения появится уже в августе. Первая версия Blade, выпущенная в 2020 году, стала популярной среди моделей NEV от BYD благодаря своей компактной упаковке литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, что позволило увеличить плотность энергии, пишет SPEEDME.RU.

Текущая энергетическая плотность первой версии составляет 150 Втч/кг, а второе поколение ожидается с повышением до 190 Втч/кг, делая LFP аккумуляторы более конкурентоспособными.

Yangwang U7 уже доступен в автосалонах с июля и оснащён системой подвески DiSus-Z, которая использует электродвигатели вместо традиционной гидравлики для более быстрой регулировки амортизации и повышения эффективности.

Габариты Yangwang U7 — 5265 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1517 мм в высоту, с колесной базой 3160 мм. Вес автомобиля составляет 3095 кг, а мощность двигателя — 1306 л.с., что обеспечивает запас хода в 800 км с аккумулятором ёмкостью 135,5 кВт/ч.