Китай остановил крупные инвестиции автопроизводителей в европейских странах, которые поддерживают новые тарифы на электромобили

RusPhotoBank

Эти тарифы вызвали разделение между странами Европейского Союза, с десятью государствами, включая Францию, Польшу и Италию.

Китай приостановил крупные инвестиции своих автомобильных производителей в европейские страны, поддерживающие новые тарифы на китайские электромобили, которые достигли 45,3%. Эти тарифы, утвержденные после годового расследования, вызвали разделение между странами Европейского Союза, с десятью государствами, включая Францию, Польшу и Италию, поддержавшими тарифы, и пятью, включая Германию, выступившими против.

На собрании в Министерстве коммерции Китая 10 октября китайским автопроизводителям, таким как BYD, SAIC и Geely, было порекомендовано приостановить вложения в строительство заводов и другие крупные проекты в странах, поддержавших тарифы. Им также советовали проявлять осторожность при инвестициях в страны, которые воздержались от голосования, и активно инвестировать в те, которые голосовали против.

SAIC, второй по величине экспортер автомобилей из Китая, исследует места для строительства нового завода в Европе и планирует открыть второй центр запчастей во Франции для своего бренда MG. BYD, который строит завод в Венгрии, рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры из Нидерландов в Венгрию, пишет 32CARS.RU.

Даже до этих новых указаний китайские автопроизводители с осторожностью подходили к созданию заводов в Европе из-за больших требований к инвестициям и необходимости глубокого понимания местных законодательств и культуры. В октябре автопроизводителям также было рекомендовано избегать индивидуальных переговоров с правительствами ЕС и вести обсуждения на коллективном уровне.