Системы помощи при вождении и безопасности для тяжелых грузовиков зачастую более совершенны, чем для легковых автомобилей

RusPhotoBank

Эти факторы могут повысить риск дорожно-транспортных происшествий.

Системы помощи водителям и безопасности для тяжелых грузовиков часто более продвинуты, чем на легковых автомобилях, из-за высоких требований к безопасности, обусловленных большими размерами и массой грузовиков. Эти факторы могут увеличивать риски в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в плотном городском трафике, где особенно уязвимы пешеходы и велосипедисты. В ответ на эти вызовы, Volvo Trucks разработала две новые системы безопасности, пишет 32CARS.RU.

Первая из них, Active Side Collision Avoidance Support, предназначена для предотвращения боковых столкновений, используя радары для обнаружения велосипедистов при поворотах направо. Эта система может не только оповестить водителя о потенциальной опасности, но и активировать тормоза при необходимости. Она станет доступна в ноябре 2024 года для моделей Volvo FH, FM и FMX во всех странах.

Вторая система, улучшенное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, впервые появилась в 2012 году и использует камеры и радары для мониторинга дорожной ситуации. Она способна предотвращать столкновения не только с другими транспортными средствами, но и с пешеходами, а также велосипедистами. Эта система соответствует будущим европейским стандартам безопасности на 2028 год и будет устанавливаться на всех моделях FH, FM и FMX в Европе с 2025 года и предлагаться как опция глобально.