Определился самый американский автомобильный бренд: это никого не удивит

E. Vartanyan

Это особенно актуально после того, как в 2023 году Model Y стала самой продаваемой моделью в мире.

Tesla снова подтвердила статус одного из самых «американских» автопроизводителей на рынке, поскольку недавний отчет Национального управления безопасности движения США (NHTSA) показал, что модели Tesla Model 3 AWD и RWD содержат 75% компонентов, произведенных в США и Канаде. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей на рынке по данным последнего отчета NHTSA о маркировке автомобилей по закону AALA.

Отчет указывает, что процент североамериканских компонентов в различных моделях Tesla на 2025 год колеблется от 60% до 75%, при этом Honda Ridgeline Sport также достигает показателя в 75%. Следующими за Model 3 идут Model 3 Performance и все версии Model Y с 70% североамериканских деталей, а Cybertruck и Model S содержат 65%. Самый низкий показатель у Model X — 60%, что все равно выше, чем у большинства автомобилей в списке, пишет 32CARS.RU.

Tesla давно акцентирует внимание на высоком уровне локализации компонентов, особенно актуально это стало после того, как Model Y стала самой продаваемой моделью в мире в 2023 году. В одной из рекламных кампаний этого года компания продемонстрировала Cybertruck, везущий Model Y в стеклянной капсуле под названием «Мобильная галерея», подчеркивая, что «самый продаваемый автомобиль в мире был сделан в Америке».