Компания запатентовала собственную железо-фосфатную химию, способную повысить производительность и уменьшить стоимость аккумуляторов.
Tesla получила одобрение в Европе для новых аккумуляторных блоков LFP/LMFP от CATL, предназначенных для базовых версий Model 3 и Model Y, заменяя более старые версии с коротким запасом хода. Вместе с тем, компания запатентовала собственную железо-фосфатную химию, способную повысить производительность и уменьшить стоимость аккумуляторов.
Tesla прекратила продажу Model 3 и Model Y с китайскими LFP-батареями в США из-за несоответствия требованиям налоговых льгот, переходя на версии с никелевыми батареями. Однако за пределами США продолжает использовать железо-фосфатные батареи благодаря их стоимости и новой химии, которая обещает улучшить их энергетическую плотность, пишет 32CARS.RU.
Новые батареи CATL серии «6M» для европейского рынка увеличивают емкость до 62,5 кВт·ч и улучшают запас хода до 520 км по WLTP, при этом ускоряя зарядку до 250 кВт. Tesla также планирует начать производство этих батарей в США, обеспечивая стратегическую независимость в условиях торговых напряжений с Китаем.