Новый взгляд на экономичность: китайский Maxus G50 MAX предстает в обновленной версии

RusPhotoBank

Новая модель Maxus G50 MAX PHEV претерпела значительные изменения в дизайне.

Новая модель Maxus G50 MAX PHEV претерпела значительные изменения в дизайне, отказавшись от традиционной большой решетки радиатора в пользу стильного безрамочного варианта.

В базе данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая обнародованы данные и фотографии новой версии Maxus G50, который позиционируется как компактный кроссовер. Новая модель Maxus G50 MAX PHEV претерпела значительные изменения в дизайне, отказавшись от традиционной большой решетки радиатора в пользу стильного безрамочного варианта. Передний бампер стал массивнее, а фары — раздельными, с новыми дневными ходовыми огнями и декоративными элементами по периметру решетки, выполненными в черном стиле, пишет 32CARS.RU.

Боковые линии кузова остались прежними, за исключением нового дизайна колес. Размеры кроссовера составляют 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину и от 1778 до 1800 мм в высоту, при колесной базе 2800 мм. Задняя часть остается неизменной по сравнению с текущей моделью.

В плане технических характеристик новинка оснащена гибридной системой с атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 72 киловатта и электромотором мощностью 160 киловатт, что делает Maxus G50 MAX PHEV одним из самых экономичных предложений в своем классе.