Новые модели Volkswagen на базе платформы CEA выйдут на рынок в 2026 году.
Volkswagen предпринимает решительный шаг в китайском автомобильном секторе, переключаясь с платформы MEB на новую архитектуру CEA, разработанную совместно с Xpeng. Этот шаг был вызван неудачным запуском модели ID.UNYX, которая не оправдала ожиданий по продажам, с проданными несколькими сотнями единиц с момента её дебюта в июле текущего года.
Модель ID.UNYX, ранее предлагавшаяся по ценам от 209 900 до 249 900 юаней (от 2,86 млн до 3,4 млн рублей), теперь доступна за 169 900 юаней (2,3 млн рублей по текущему курсу), однако это снижение цен также не способствовало росту популярности модели.
Согласно сообщениям местных СМИ, Volkswagen и Xpeng подписали договор о сотрудничестве по разработке электрической архитектуры в июле, и ожидается, что первые модели на новой платформе поступят в продажу в 2025 году, пишет 32CARS.RU.
Хотя внешний вид и функциональность ID.UNYX останутся без значительных изменений, переход на новую платформу требует адаптации текущих программных решений.
Планируется, что новые модели Volkswagen на базе платформы CEA выйдут на рынок в 2026 году, что подчеркивает желание компании соответствовать требованиям китайского рынка и улучшить свои позиции в сегменте электромобилей.