Porsche лидирует, Chrysler теряет позиции: результаты исследования удовлетворенности покупателей J.D. Power

RusPhotoBank

Porsche возглавил рейтинг удовлетворенности клиентов.

По данным исследования J.D. Power, 2024 год принес заметные улучшения для покупателей автомобилей. Значительное восстановление запасов новых машин и уменьшение наценок позволили снизить давление на кошельки владельцев. Всего 8% опрошенных заплатили больше рекомендованной цены, что в два раза меньше, чем в 2023 году (15%) и в три раза меньше, чем в 2022 году (25%). Восстановление производства автомобилей после пандемии помогло устранить необходимость в чрезмерных наценках, что благоприятно сказалось на настроении покупателей, пишет 32CARS.RU.

Тем не менее владельцы электромобилей остались не столь довольны, включая покупателей автомобилей Tesla. Компания, известная своей моделью прямых продаж, получила негативные отзывы за недостаточную информированность клиентов о функциях своих автомобилей, что также указывает на то, что даже лидеры инноваций сталкиваются с проблемами. Porsche по-прежнему занимает первое место в премиум-сегменте, набрав 851 балл. Следом идут Infiniti и Jaguar.

В массовом сегменте лучших результатов добилась Mini с 829 баллами, за ней идет Buick. Однако в нижней части рейтинга оказались бренды, такие как Chrysler (768 баллов), Mitsubishi и Toyota (798 баллов), продемонстрировавшие результат ниже среднего.

J.D. Power также подчеркнул, что 57% покупателей остались довольны покупкой, если дилеры соблюдали 9-10 ключевых показателей обслуживания, включая качественное использование технологий и внимательность к потребностям клиента. Такие клиенты оказались более удовлетворенными, чем те, кто столкнулся с менее полноценным обслуживанием.