Во всех версиях предусмотрен тепловой насос для оптимизации работы в холод и сенсорный экран 15,6 дюйма с вращением и голосовым управлением.
BYD представила новый кроссовер SeaLion 7, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model Y. Модель стала первой в Европе, построенной на обновленной платформе e-Platform 3.0 Evo, используемой также для Atto 3, Dolphin и Seal. В конструкции используется технология cell-to-body, где батареи интегрированы в шасси, и предусмотрена LFP-батарея для разных конфигураций двигателей.
Базовая версия Comfort с задним приводом и двигателем в 308 л.с. обладает батареей на 82,5 кВт/ч, обеспечивающей запас хода 480 км и разгон до 100 км/ч за 6,7 секунды. Версия Design добавляет передний двигатель мощностью 215 л.с., что позволяет достичь полного привода и общей мощности в 523 л.с., сокращая запас хода до 455 км и ускорение до 4,5 секунд, пишет SPEEDME.RU.
Топовая версия Excellence с батареей 91,3 кВт/ч и запасом хода в 502 км оснащена кожаными сиденьями Nappa и проекционным дисплеем.
Модели Comfort и Design поддерживают зарядку мощностью до 150 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80% за 32 минуты, тогда как Excellence заряжается при 230 кВт за 24 минуты. Во всех версиях предусмотрен тепловой насос для оптимизации работы в холод и сенсорный экран 15,6 дюйма с вращением и голосовым управлением.