Варианты для нового производства включают использование завода Opel в Айзенахе, Германия и завода Stellantis в Трнаве, Словакия.
Leapmotor отказался от инвестиций в завод Stellantis в Тыхах, Польша, из-за поддержки польским правительством тарифов на китайские электромобили. В ответ на это, компания теперь рассматривает Германию и Словакию как альтернативные места для производства. Оба этих государства выступили против тарифов, что делает их привлекательными для инвестиций, пишет 32CARS.RU.
Варианты для нового производства включают использование завода Opel в Айзенахе, Германия и завода Stellantis в Трнаве, Словакия. Планируется, что на этих площадках будут собираться такие модели Leapmotor, как кроссовер B10, который обещает хорошее соотношение цена/качество.
Это решение Leapmotor является ответом на рекомендацию китайского правительства о приостановке инвестиций в страны ЕС, поддерживающие тарифы на китайские электромобили. К 2025 году компания планирует расширить свою европейскую линейку моделей T03, B10, C10, и C16, что позволит избежать тарифов и укрепить свои позиции на рынке.