Технология HVO доступна не только для новых автомобилей, но и для ранее выпущенных моделей с двигателями Euro 5 и Euro 6.
В контексте дискуссий о будущем биотоплива в Европе, Stellantis подтверждает свою приверженность устойчивому развитию, объявляя о переходе всей своей линейки автомобилей и легких коммерческих транспортных средств на использование биодизеля HVO (гидрогенизированное растительное масло). Это топливо, произведенное из переработанных отходов, таких как использованное масло и животные жиры, представляет собой более экологичную альтернативу обычному дизелю, пишет SPEEDME.RU.
По данным тестов, проведенных автомобильным клубом ADAC, HVO позволяет снизить выбросы CO₂ на 2-5% по сравнению с традиционным дизелем и может уменьшить общие выбросы углерода до 90% на протяжении всего цикла его производства.
Технология HVO доступна не только для новых автомобилей, но и для ранее выпущенных моделей с двигателями Euro 5 и Euro 6, что указывается маркировкой XTL на заливной горловине. Также поддержка HVO распространяется на все двигатели Multijet от 1.3 до 3.0 литров, даже в случаях отсутствия маркировки XTL.