Mercedes-Benz уверенно лидирует с 54%, за ним следуют BMW с 51% и Volkswagen с 44%.
С умными автомобилями растет и риск кибератак, что вызывает озабоченность среди водителей. Исследование под названием «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенное Center of Automotive Management совместно с Cisco, показало, что 77% опрошенных водителей считают кибербезопасность критически важной обязанностью автопроизводителей. Основные опасения связаны с возможностью манипуляций с цифровыми ключами (46%), утечкой личных данных (41%) и вмешательством в системы безопасности (35%), пишет 32CARS.RU.
В списке наиболее доверяемых марок преобладают немецкие автопроизводители: Mercedes-Benz уверенно лидирует с 54%, за ним следуют BMW с 51% и Volkswagen с 44%. Между тем, Tesla занимает шестое место с 40% доверия, в то время как китайские бренды вроде MG и BYD оказались в конце списка.
Для 34% респондентов уровень киберзащиты автомобиля имеет значительное влияние на решение о покупке. Эти потребители требуют улучшенного шифрования данных, регулярных обновлений программного обеспечения и большей открытости производителей в вопросах кибербезопасности.