Благодаря системе торможения без применения гидравлики, скорость реакции увеличивается на 40%, повышая тем самым эффективность и экономию энергии.
Xiaomi внедрила передовые технологии в рамках своего проекта по разработке интеллектуального шасси, задачей которого является улучшение автономного вождения. Проект включает в себя новейшую систему активной подвески, комплект из четырех мощных электродвигателей, а также системы Xiaomi 48V brake-by-wire и Xiaomi 48V steer-by-wire, направленные на улучшение комфорта и маневренности автомобиля.
Активная подвеска Xiaomi автоматически адаптируется к дорожным условиям, обеспечивая высокую стабильность и плавность движения. Четыре независимых электродвигателя с общей мощностью 2054 л.с. позволяют автомобилю осуществлять поворот на месте, что особенно полезно в условиях ограниченного пространства, пишет SPEEDME.RU.
Благодаря системе торможения без применения гидравлики, скорость реакции увеличивается на 40%, повышая тем самым эффективность и экономию энергии.
Система управления рулём 48V предоставляет возможность точной настройки угла поворота колёс, обеспечивая высокую точность управления. Все компоненты нового шасси от Xiaomi поддерживают управление через смартфон, интеграцию с другими устройствами и адаптацию под различные стили вождения.