General Motors запатентовала новую технологию электропривода, вдохновленную Lucid

RusPhotoBank

GM получила патент на аналогичную технологию, включающую дифференциал в конструкцию ротора.

General Motors взяла на вооружение передовую технологию электропривода Lucid Motors, позволяющую значительно увеличить эффективность своих электромобилей. Lucid Motors произвела революцию в отрасли, интегрировав дифференциал прямо в ротор двигателя, что позволило модели Lucid Air Pure с батареей 92 кВт-ч проехать до 675 км по циклу EPA — значительно больше, чем Tesla Model 3 Long Range с его 550 км.

Эта инновация обеспечивает несколько преимуществ: уменьшение веса и габаритов привода, снижение нагрузки на двигатель и упрощение конструкции автомобиля, что ведет к увеличению энергоэффективности. Вдохновленная успехами Lucid, GM получила патент на аналогичную технологию, включающую дифференциал в конструкцию ротора, что может установить новый стандарт в производстве электромобилей, пишет 32CARS.RU.

На данный момент GM не раскрывает сроки выпуска автомобилей с новой системой, однако их разработка подчеркивает растущую важность энергоэффективности в стратегии компании по электромобилям. Скоро технология, разработанная Lucid, может стать общепринятой нормой для всех производителей, стремящихся к максимизации дальности пробега без увеличения размеров батарей.