Недавнее исследование Accenture показало значительный рост интереса к электромобилям среди автовладельцев.
Недавнее исследование Accenture показало значительный рост интереса к электромобилям среди автовладельцев. Согласно опросу, проведенному среди 6 000 человек из США, Европы и Азии, 43% водителей, не владеющих электромобилями, уже подумывают о их покупке, а 57% планируют сделать это в течение следующих десяти лет.
Респонденты выделили надежность, безопасность и стоимость как основные факторы, влияющие на их выбор. Accenture классифицировала потенциальных покупателей электромобилей на пять типов: «Стратеги» (склоняются к премиальным моделям), «Индивидуалисты» (молодые технолюбы), «Заботливые» (экоактивисты), «Консерваторы» (ценят надежность) и «Экономные» (ориентируются на цену), пишет SPEEDME.RU.
По результатам исследования, 20% участников относятся к «Стратегам», 25% — к «Индивидуалистам», 21% — к «Заботливым», 17% — к «Консерваторам», и 17% — к «Экономным».
Эти данные подчеркивают важность для производителей адаптировать свои стратегии к разнообразным потребностям потребителей для успешного выхода на массовый рынок и способствуют ускорению перехода к экологичному транспорту.