Увеличение расходов на безопасность: автопроизводители сталкиваются с новыми требованиями

Закон об инфраструктуре 2021 года требует от NHTSA улучшения технологий предотвращения аварий, но агентство значительно отстаёт от плана.

В США девять сенаторов-демократов, включая Эда Марки и Ричарда Блюменталя, настаивают на ускорении принятия новых стандартов безопасности автомобилей. Они обратились к Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), выразив обеспокоенность увеличением числа ДТП после пандемии и замедлением работы агентства.

В 2021 году на дорогах США произошло 42 915 смертельных ДТП — самый высокий показатель с 2005 года. Несмотря на общее снижение числа смертей в последние годы, текущие показатели все еще превышают докризисные уровни. NHTSA предлагает новые меры, включая обязательное введение автоматического экстренного торможения к 2029 году и улучшенные стандарты безопасности задних сидений, пишет SPEEDME.RU.

Однако, сенаторы указывают на задержки в выполнении ряда задач, включая разработку технологий, предотвращающих вождение в нетрезвом состоянии и системы напоминания о пассажирах на заднем сиденье, которые должны были быть реализованы до ноября 2023 года.

Закон об инфраструктуре 2021 года требует от NHTSA улучшения технологий предотвращения аварий, но агентство значительно отстаёт от плана. Сенаторы подчёркивают, что задержки в разработке правил ставят под угрозу безопасность миллионов американцев. Для уменьшения числа аварий NHTSA нужно активизировать свои усилия по внедрению новых мер безопасности.