Новый бренд призван привлечь больше покупателей и увеличить продажи через уже существующие каналы распространения компании.
Китайская компания NIO представила Firefly, свой новый бренд, нацеленный на рынок компактных премиальных автомобилей. Первая модель этого бренда, электромобиль под тем же названием, поступит в продажу в первой половине 2025 года, с официальной премьерой, запланированной на мероприятие NIO Day 21 декабря 2024 года.
Firefly позиционируется как ключевой элемент для расширения портфеля NIO, аналогично тому как бренд MINI дополняет BMW. Новый бренд призван привлечь больше покупателей и увеличить продажи через уже существующие каналы распространения компании, пишет SPEEDME.RU.
В последнем финансовом отчете за третий квартал 2024 года NIO показала небольшое снижение выручки на 2,1%, достигнув 186,7 млрд юаней по сравнению с прошлым годом, но также отметила квартальный рост на 7%, что свидетельствует о стабильном развитии и новых инвестициях в рост.