Компания Denza активно готовится к входу на рынки Европы

RusPhotoBank

Несмотря на санкции, BYD готовится вывести универсал Denza Z9 GT на европейский рынок.

Компания Denza активно готовится к входу на рынки Европы, несмотря на введение новых европейских тарифов на китайские электромобили. В интервью изданию Autocar европейский руководитель по продукции Йи Сун отметил, что материнская компания BYD ведёт переговоры с потенциальными дистрибьюторами для продвижения бренда на европейском рынке.

Denza, позиционирующаяся как конкурент премиум-брендов вроде Audi и BMW, в последнее время расширяет своё присутствие за пределами Китая, включая Гонконг с его правосторонним движением. «BYD нацелена на глобальное распространение, и присутствие на ключевых рынках крайне важно для нас», — подчеркнул Сун. Denza, основанная в 2010 году как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz, изначально ориентировалась на массовый рынок, но в 2022 году была реструктурирована с увеличением доли BYD до 90% и переориентацией на более высокий сегмент, пишет SPEEDME.RU.

Сейчас ассортимент Denza включает три модели: кроссоверы N7 и N8, а также минивэн D9, предлагаемые в Китае как с гибридными, так и с полностью электрическими силовыми установками. Первой моделью, которая появится в Европе, будет новый шутингбрейк Z9 GT. Точные сроки начала продаж ещё не объявлены. Z9 GT, представленный на автосалоне в Пекине в апреле и имеющий длину 5180 мм, призван стать технологическим эталоном в расширяющемся глобальном модельном ряду Denza. В топовой версии шутингбрейк оснащается трёхмоторной силовой установкой с одним двигателем спереди и двумя сзади, обеспечивая общую мощность в 952 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды.