Выход на уругвайский рынок является частью стратегии GAC International по укреплению позиций в регионе.
GAC International, международное подразделение GAC Group, объявило о старте продаж в Уругвае, продолжая своё расширение по Латинской Америке после успешного запуска в Гватемале. Знаменательное событие состоялось в международном аэропорту Карраско, где компания представила пять новых моделей.
За 36 лет дипломатических отношений между Китаем и Уругваем, страны наладили стабильное и продуктивное сотрудничество, особенно в торговой сфере. Китай остаётся важнейшим торговым партнёром Уругвая, что создаёт благоприятные условия для углубления экономических отношений. Выход на уругвайский рынок является частью стратегии GAC International по укреплению позиций в регионе, пишет SPEEDME.RU.
На мероприятии посол Китая в Уругвае, Хуан Ячжун, отметил значимость сотрудничества GAC с местными дистрибьюторами и подчеркнул растущую конкурентоспособность китайских автомобилей, включая сегмент электромобилей. Он выразил надежду на дальнейшее развитие партнёрства в сфере зелёных технологий и устойчивого развития.
Среди представленных моделей были EMZOOM, EMKOO, новый GS8, AION Y и AION ES, включая как традиционные автомобили с бензиновыми двигателями, так и новые электромобильные модели, обещающие повышенный уровень комфорта и удовольствия от вождения.