«Служба превентивного ухода» от Genesis: революция в обслуживании автомобилей

© B. Naumkin

Автокомпания Genesis объявила о запуске «Службы превентивного ухода».

Genesis запускает новаторский сервис «Предварительный уход», который позволяет автомобилям предупреждать своих владельцев о потенциальных поломках до того, как они произойдут. Эта технология обещает сделать владение автомобилем более беззаботным, ведь теперь о возможных неисправностях можно узнавать заранее через приложение MY GENESIS или посредством текстовых сообщений, пишет 32CARS.RU.

Сервис включает в себя два ключевых режима: «Антишок» для мониторинга серьёзных поломок и «Смарт-уход», который следит за мелкими неисправностями и отклонениями в работе автомобиля. При обнаружении проблем система предоставит владельцам информацию о необходимых мерах, включая помощь с эвакуацией автомобиля или вызов технической поддержки.

Планируется, что Genesis предложит эту услугу во всех странах, где присутствует марка, начиная с следующего года. Эта инициатива превращает автомобили Genesis в надежных помощников, предотвращающих стресс и непредвиденные расходы своих владельцев.