Основным вызовом остается успешная интеграция электромобилей в продуктовую линейку и привлечение внимания к новым разработкам.
Aston Martin объявил о привлечении £211 млн капитала для поддержки своих планов по электрификации. Из этой суммы £111 млн были собраны путем размещения акций по цене 100 пенсов за акцию, что на 7% ниже текущей рыночной стоимости, а оставшиеся £100 млн были получены через выпуск облигаций.
Компания сталкивается с несколькими проблемами, включая слабый спрос в Китае и проблемы с цепочками поставок, которые привели к задержке в запуске её первого электромобиля до 2026 года. Также проблемы с производством ограниченной серии Valiant замедлили доставку: ожидается, что только половина из 38 автомобилей будет доставлена клиентам до конца 2024 года, пишет SPEEDME.RU.
Aston Martin ожидает, что EBITDA упадет до £270—280 млн, что ниже, чем прогнозировалось аналитиками. Однако свежий капитал позволит завершить год с ликвидными средствами в размере примерно £500 млн, что станет критически важным для инвестиций в дальнейшее развитие.
В условиях кризиса Aston Martin стремится следовать стратегии Ferrari, создавая искусственный дефицит своих эксклюзивных моделей для стимуляции спроса. Основным вызовом остается успешная интеграция электромобилей в продуктовую линейку и привлечение внимания к новым разработкам.