Китайские автомобильные бренды укрепляют позиции в Латинской Америке

© A. Krivonosov

Латинская Америка активно осваивает сегмент новых энергоавтомобилей (NEV), и китайские компании играют в этом ключевую роль.

Латинская Америка активно осваивает сегмент новых энергоавтомобилей (NEV), и китайские компании играют в этом ключевую роль. В 2024 году Бразилия вышла на второе место по объему экспорта китайских электромобилей, достигнув отметки в 140 412 единиц с января по сентябрь, с лидирующими позициями компании BYD, которая захватила 73% рынка благодаря передовым технологиям и привлекательным ценам, пишет 32CARS.RU.

Мексика также показывает увеличение интереса к китайским NEV, занимая шестое место среди импортеров этих транспортных средств. Регион активизировал внедрение экологически чистых технологий, поддерживая их налоговыми льготами и инвестированием в развитие инфраструктуры.

Расширение влияния китайских производителей становится заметным: BYD возводит завод в Бразилии с планами производства 150 000 автомобилей в год к 2025 году, в то время как Great Wall Motor планирует начать свое производство в регионе уже в 2024 году. Эти действия укрепляют позиции компаний, способствуют созданию новых рабочих мест и расширению экспортных возможностей.