Volkswagen планирует придерживаться долгосрочной стратегии прямых продаж через агентскую модель, особенно в таких странах, как Ирландия и Швеция.
Volkswagen Group активно пересматривает свою стратегию продаж в Европе для улучшения взаимодействия с клиентами. В контексте замедления перехода к электромобилям (BEV), компания рассматривает возможность временного возвращения к традиционной дилерской модели продаж, одновременно поддерживая агентскую модель, в рамках которой дилеры выступают в роли посредников, пишет 32CARS.RU.
Этот подход будет протестирован на ключевых рынках, включая Германию, Францию, Испанию, Польшу и Великобританию, с ожидаемыми результатами в первом квартале 2025 года. Несмотря на потенциальные временные изменения, Volkswagen планирует придерживаться долгосрочной стратегии прямых продаж через агентскую модель, особенно в таких странах, как Ирландия и Швеция.
Бренд Cupra будет продолжать лидировать в применении агентской модели для электрокаров. Volkswagen ищет оптимальный баланс между инновационными подходами и адаптацией к текущим рыночным условиям.