Продажи электромобилей бренда Volvo в Европе стали больше на 20%.
Volvo Cars отметила успешный ноябрь, увеличив продажи на 5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 66 977 автомобилей. Европа стала лидером роста с 31 611 проданными машинами, что на 20% больше, чем в прошлом году, в то время как в США продажи также увеличились на 5%, пишет SPEEDME.RU.
Электромобили и гибриды выступили ключевыми драйверами роста, с увеличением продаж на 40%, что составило почти половину всех продаж компании (48%). Тем временем в Китае компания столкнулась с некоторыми трудностями, где спрос упал на 8%.
Кроме того, акции Volvo показали прирост на 1,6%, опережая общие показатели стокгольмского индекса. Эти результаты подтверждают сильные позиции бренда на ключевых рынках и подчеркивают стратегию компании по переходу на электромобили.