Китайские автомобильные компании нашли уникальный метод проникновения на европейский рынок, обходя высокие евросоюзные тарифы на электромобили.
Китайские автомобильные компании нашли уникальный метод проникновения на европейский рынок, обходя высокие евросоюзные тарифы на электромобили. В то время как новые регуляции ЕС вводят до 45,3% тарифов на электромобили из Китая, гибридные авто находятся в полулегальном статусе, что дает возможность для увеличения экспорта.
С июля по октябрь объемы поставок гибридных моделей в Европу выросли втрое и достигли 65 800 автомобилей. К примеру, модель Seal U DM-i от BYD, которая стоит на 700 евро дешевле, чем Volkswagen Tiguan и на 10% выгоднее по сравнению с Toyota C-HR, стала одной из таких моделей, пишет SPEEDME.RU.
Компании Geely и SAIC также активно наращивают ассортимент гибридных автомобилей для европейского рынка, а BYD рассматривает возможность производства автомобилей на заводе в Венгрии.
Аналитики считают, что доступные гибриды привлекут внимание покупателей с ограниченным бюджетом и усилят конкуренцию с европейскими и японскими брендами. Однако существует риск, что агрессивная ценовая стратегия может вызвать введение новых тарифных ограничений со стороны ЕС.