Основными причинами такого расхождения являются стиль вождения, качество дорожного покрытия и климатические условия.
Свежее исследование выявило, что электромобили в реальных условиях эксплуатации потребляют больше энергии, чем заявляют производители. В среднем, расход составляет 20,7 кВт-ч на 100 км, в то время как обещанный расход — всего 19,4 кВт-ч. Также фактический запас хода оказался меньше на 55 км: 383 км против заявленных 438 км.
Основными причинами такого расхождения являются стиль вождения, качество дорожного покрытия и климатические условия. Кроме того, важную роль играет масса автомобиля: прибавка в 100 кг увеличивает потребление на 0,2 кВт-ч.
С увеличением размеров и мощности электрокаров их энергоэффективность ухудшилась, несмотря на технологический прогресс. Эксперты предлагают ввести энергетические метки для электромобилей, подобно тем, что используются для бытовой техники, чтобы мотивировать производителей на создание более экономичных моделей, пишет 32CARS.RU.
На данный момент наиболее эффективными оказались бренды Dacia, DS и Lucid. Все производители на рынке сталкиваются с необходимостью пересмотреть свои подходы к повышению эффективности транспортных средств.