Среди производителей, ориентированных исключительно на электромобили, помимо Tesla, выделяются Rivian, Lucid и Vinfast.
Tesla укрепила свои позиции как лидер на американском рынке электромобилей, заняв 49% от общего числа продаж в этом сегменте в первые девять месяцев 2024 года. Общий объем продаж электромобилей в США составил 7,9% от всех продаж новых легковых автомобилей и пикапов, что равно 909 526 единицам. В этом контексте Tesla продала 446 200 автомобилей, подтверждая лидерство компании Илона Маска, пишет SPEEDME.RU.
За Tesla следует Hyundai-Kia с продажами 90 244 электромобилей, опережая крупных американских производителей таких как GM (70 468) и Ford (67 702). Другие компании в этом списке включают Rivian (40 965), Volkswagen (38 965), BMW (36 216) и Mercedes (23 545), которые все еще активно разрабатывают свои линейки электромобилей.
Японские бренды вроде Toyota, Nissan, Honda и Subaru продолжают фокусироваться на гибридных моделях, что объясняет их меньший успех в сегменте чистых электромобилей. В то время как Stellantis пока не представил на рынке США свои электромобильные модели, что приводит к отсутствию у него доли на рынке электромобилей.
Среди производителей, ориентированных исключительно на электромобили, помимо Tesla, выделяются Rivian, Lucid и Vinfast. Среди традиционных брендов BMW имеет самую высокую долю продаж электромобилей (13%), за ним следует Geely с 10%. У японских брендов доля чистых электромобилей не превышает 3%, а у Stellantis она отсутствует.