Новый этап в автомобильной безопасности: ремни безопасности получат электромеханическую блокировку

RusPhotoBank

ZF Lifetec объявил о внедрении электромеханической блокировки ремня безопасности.

В ответ на растущий спрос на улучшенные меры безопасности в условиях полуавтономного вождения, компания ZF Lifetec анонсировала новшество в технологии ремней безопасности — систему e.Locking. Эта система заменяет традиционные механические сенсоры на электромеханические, что значительно упрощает интеграцию ремня безопасности непосредственно в сиденье автомобиля, открывая новые возможности для дизайна интерьера, пишет SPEEDME.RU.

Система e.Locking функционирует следующим образом: при резком торможении или ускорении электромагнитная катушка в ременной катушке активируется сигналом от центрального блока управления (ECU), мгновенно блокируя вытягивание ремня. Это существенно снижает риск получения травм в случае аварии.

В отличие от старых систем, требующих размещения механизмов в стойке B, новая система обеспечивает большую гибкость в размещении и повышает эффективность защиты. Электрификация механизма блокировки не только облегчает интеграцию в современные дизайны салона, но и позволяет синхронизировать работу ремня с другими системами безопасности автомобиля, такими как ассистенты экстренного торможения. Это делает отклик системы более быстрым и повышает общий уровень безопасности и комфорта для пассажиров.

Эта технология, которая будет включена в портфолио ZF Lifetec под моделью ACR8.S, предлагает не только повышенную безопасность при динамичном вождении, но и добавляет комфорт во время поездок по неровным дорогам, где ранее могли возникать случайные блокировки ремня. Новая разработка ZF Lifetec открывает новую главу в обеспечении безопасности водителей и пассажиров.