Салон сочетает классические материалы с современными технологиями, включая небольшой дисплей на фоне аналоговых приборов.
Boreham Motorworks, британский производитель, анонсировал возрождение знаменитого Ford Escort Mk1 RS. Эта модель, ставшая иконой 60-х и 70-х, возвращается в современной интерпретации рестомода, с ограниченным тиражом в 150 экземпляров с уникальными номерами шасси, одобренными Ford.
В линейке представлено два варианта двигателей: 1,8-литровый Twin-Cam с 182 л.с. и 4-ступенчатой механикой, и 2,1-литровый агрегат с 296 л.с., оснащённый кованым коленчатым валом и титановой выхлопной системой, способный разгоняться до 10,000 об/мин и передавать мощность через 5-ступенчатую коробку на задние колёса.
Автомобиль весом около 800 кг имеет улучшенную подвеску с передними стойками Макферсон и облегчённой задней осью. Тормозная система с многоступенчатыми суппортами и дисками обеспечивает надёжное торможение.
Кузов, воссозданный с использованием лазерного сканирования, укреплён и дополнен углеволоконными деталями. Дизайн включает элементы оригинального Mk1, дополненные современными светодиодными фарами, пишет SPEEDME.RU.
Салон сочетает классические материалы с современными технологиями, включая небольшой дисплей на фоне аналоговых приборов. Цена рестомода — £295,000, с началом производства летом 2025 года. Boreham Motorworks также планирует восстановить другую легенду — Ford RS200, привлекая ещё больше внимания к марке.