Новый логотип BESTUNE символизирует направление бренда на инновации, технологии и расширение горизонтов.
10 декабря в Москве бренд BESTUNE представил обновления в своей линейке, включая две новые модели — лифтбек B70 и кроссовер T90, а также дебютировал с новым логотипом, получившим название «Окно в мир». Этот символ, выполненный в минималистичном стиле и развернутый в горизонтальной плоскости, подчеркивает стремление к современности и открытости к мировым тенденциям в дизайне.
Новый логотип BESTUNE символизирует направление бренда на инновации, технологии и расширение горизонтов. Его дизайн сочетает статику и динамику, представляя смешение различных культурных и дизайнерских подходов. Футуристичный стиль, объединяющий прямые линии и мягкие оттенки, создает ощущение взгляда в будущее, что соответствует мировоззрению BESTUNE, пишет 32CARS.RU.
Слоган бренда — «В ритме твоей жизни» — подчеркивает адаптацию к потребностям современного человека, постоянное движение и готовность к изменениям. Новые модели автомобилей B70 и Т90, уже оснащенные обновленным логотипом, призваны привлечь молодую аудиторию, желающую автомобили, которые не только удобны в повседневной жизни, но и способны вызывать эмоции.