Компания Cadillac запланировала покорить авторынок Европы.
После ухода из Европы в 2017 году с продажей Opel/Vauxhall, Cadillac, флагманский бренд General Motors, объявил о своем возвращении на европейский рынок с электромобилем Lyriq, намереваясь конкурировать в сегменте премиальных электромобилей.
Инвестиции GM в размере $35 миллиардов в электрификацию и развитие автономных технологий могут изменить расстановку сил в индустрии, пишет 32CARS.RU.
Cadillac начал принимать онлайн-заказы на Lyriq в Швейцарии в октябре 2023 года, расширяя свое присутствие на рынки Франции и Швеции, а затем и Германии в мае 2024 года. Также планируется ввод на рынок Великобритании. Более того, в июне 2024 года было объявлено о скором выпуске более компактной модели Optiq, запуск которой запланирован на конец 2024 года.
Стратегия Cadillac включает в себя предложение моделей с правым рулем на рынках Австралии и Новой Зеландии, что также поможет укрепить позиции бренда в Великобритании. Несмотря на ожесточенную конкуренцию с устоявшимися европейскими брендами, такими как Mercedes-Benz и Audi, Cadillac стремится привлечь покупателей уникальными технологиями и премиальным сервисом.
Успех в Европе будет зависеть от того, насколько удачно Cadillac сможет сочетать инновации с узнаваемыми чертами премиальных автомобилей, предоставляя уникальные преимущества в условиях возрастающих требований к экологичности и технологичности транспортных средств.