Ford внедряет новаторскую систему steer-by-wire для улучшения управляемости автомобилей

© A. Krivonosov

Системы Steer-by-wire уменьшают количество механических компонентов в автомобиле, заменяя механические соединения электронными.

Ford объявил о значительном шаге в автомобильной индустрии, разрабатывая систему steer-by-wire, которая устраняет механическую связь между рулем и колесами. Это открытие, патент на которое был подан в ноябре 2022 года и опубликован в ноябре 2024 года, представляет собой переход от традиционных систем к полностью электронному управлению.

Система steer-by-wire заменяет механические соединения на электронные, что уменьшает количество механических частей в автомобиле и позволяет более гибко настраивать управление в зависимости от условий вождения. Однако отсутствие прямой механической связи может вызвать неудобства, например, руль может свободно вращаться, что создает трудности при входе или выходе из машины. Ford решает эту проблему, внедряя систему датчиков, которая фиксирует руль в определенном положении, облегчая управление для водителя, пишет 32CARS.RU.

Технология steer-by-wire не нова: первой её реализовала компания Infiniti в модели Q50 в 2013 году, а с тех пор такие автопроизводители, как Toyota и Tesla, также начали применять подобные системы в своих моделях, например, в Lexus RZ и Cybertruck.

Внедрение steer-by-wire позволяет Ford следовать современным технологическим тенденциям, делая автомобили более безопасными, комфортабельными и адаптированными к требованиям современности. Это особенно важно для электромобилей, где уменьшение числа механических компонентов и инновации играют ключевую роль.