Стандартизация батарей — это ключ к упрощению процесса замены батарей и обеспечению доступности этой технологии для широкого спектра электромобилей.
CATL представила новые модели батарей, Choco 20 и Choco 25, разработанные для системы быстрой замены аккумуляторов, что станет новым этапом в развитии рынка электромобилей в Китае. Робин Чжэн, генеральный директор CATL, анонсировал планы по установке 1 000 станций быстрой замены к концу 2025 года и дальнейшем расширении до 30 000 станций, включая проекты с партнерами. Стандартизация батарей является ключевой для облегчения процесса их замены и сделает эту технологию доступной для широкого спектра электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
Батареи Choco предложены для компактных и городских автомобилей, доступны в двух видах химического состава: литий-железо-фосфат (LFP) и никель-марганец-кобальт (NMC). Емкость модели Choco 20 варьируется между 42 и 52 кВт⋅ч, в то время как Choco 25 предлагает от 56 до 70 кВт⋅ч. Пользователям доступны различные подписные тарифы, которые изменяются в зависимости от выбранной емкости и планируемого пробега, с ценами от 369 до 599 юаней в месяц.
Система будет совместима с десятью моделями автомобилей к 2025 году, включая модели от таких производителей, как Wuling, GAC, BAIC и FAW. Стремление CATL к инновациям в области быстрой замены батарей и развитию подходящей инфраструктуры подтверждает их ведущую роль в индустрии и укрепляет их позиции на мировом рынке.