Это тепло распределяется по всей поверхности кузова через вентиляционные отверстия колесных арок, эффективно удаляя лед и снег.
Stellantis предложил новаторское решение, которое улучшит использование электромобилей и гибридов в холодное время года. По данным патентного бюро США, компания разработала систему, которая использует тепло аккумуляторов для обогрева кузова автомобиля, предотвращая его обледенение.
В отличие от автомобилей с ДВС, электромобили не генерируют достаточно тепла, которое могло бы использоваться для борьбы с зимними условиями. Stellantis предложила направлять тепло от аккумулятора к специальным обогревателям, установленным за передними крыльями. Это тепло затем через вентиляционные отверстия в колесных арках распределяется по всей поверхности кузова, эффективно удаляя лед и снег, пишет 32CARS.RU.
Компания также интегрировала в пороги автомобилей систему подогреваемых трубок, которая помогает избежать замерзания и упрощает открытие дверей в морозы. Дополнительно разрабатывается ультратонкая нагревательная плёнка, которую можно применять на поверхности кузова для создания дополнительного источника тепла без значительного увеличения веса.
Эти инновации от Stellantis могут значительно повысить привлекательность электромобилей и гибридов в регионах с холодным климатом, предоставляя владельцам дополнительные удобства в зимнее время. В то время как многие из этих разработок ещё находятся в стадии тестирования, потенциал их внедрения на рынок высок, что позволит Stellantis укрепить свои позиции среди конкурентов.