Тест-драйв Mazda CX-80 2025 года: результаты лосиного теста

RusPhotoBank

Mazda CX-80 была анонсирована в апреле 2024 года, а предварительные заказы стартовали в мае.

Новый трехрядный кроссовер Mazda CX-80, построенный на платформе Large Product Group, был подвергнут испытаниям в испанском издании km77. Во время лосиного теста и слалома автомобиль продемонстрировал свои возможности и ограничения.

Гибридная версия CX-80 была оснащена шинами Toyo Proxes Sport размером 235/50 R20. Несмотря на то, что подвеска настроена на семейный комфорт и обеспечивает плавность хода, она ухудшает управляемость при внезапных маневрах из-за высокого центра тяжести.

В ходе теста CX-80 успешно миновал препятствия на скорости 78 км/ч, но при замедлении до 74 км/ч возникли значительные колебания кузова, что привело к сбитию конусов. В слаломе модель показала время 24,8 секунды, сопоставимое с такими моделями, как BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC, пишет SPEEDME.RU.

Результаты тестов указывают на некоторые недостатки, включая избыточные крены кузова и мягкость подвески, что делает поведение автомобиля на дороге менее предсказуемым. Эти результаты могут стать основой для будущих улучшений настроек подвески и системы стабилизации, чтобы соответствовать философии Mazda «Jinba Ittai».

Mazda CX-80 была представлена в апреле 2024 года и доступна для предзаказа с мая. Для европейского рынка предложены различные варианты двигателей, включая дизельный с мягким гибридом и бензиновый 3,3-литровый рядный двигатель, а также гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G.