Компания также планирует использовать квадратные элементы батареи, что упрощает процесс производства и делает технологию дешевле.
General Motors активно занимается разработкой передовых аккумуляторных технологий для электромобилей, объединяя различные химические компоненты. Компания недавно запатентовала технологию, которая интегрирует элементы на основе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфат (LFP) в одной батарее.
Батареи LFP, известные своей долговечностью и безопасностью, а также более низкой стоимостью из-за уменьшенного содержания никеля, страдают от низкой плотности энергии, что снижает пробег на одной зарядке. В отличие от них, NMC-батареи предлагают высокую мощность и больший запас хода, хорошо функционируя в холодных условиях, но обладают более коротким сроком службы и высокой стоимостью, пишет SPEEDME.RU.
Интеграция LFP и NMC дает General Motors возможность достичь идеального баланса в стоимости, производительности и автономности. Это позволяет использовать батареи LFP для более доступных моделей, в то время как NMC подходит для более дорогих версий, где ключевыми являются мощность и дальность пробега.
На последнем мероприятии для инвесторов вице-президент GM по аккумуляторным технологиям, Курт Келти, отметил, что батареи LFP идеально подходят для электрических пикапов, поскольку они позволяют снизить общую стоимость при сохранении достаточной дальности. Компания также планирует применение призматических батарейных ячеек, которые упрощают производственный процесс и делают технологию более доступной.